X

Заказать обратный звонок

Пластиковые окна TROCAL - прорыв в оконной индустрии

trocal - прорыв в оконной индустрии

Прорывом в оконной индустрии эксперты назвали выпуск на потребительский рынок первого пластикового окна. Этот переворот осуществила торговая марка TROCAL. Она появилась на базе немецкого завода Тройсдорф, который в середине 19 столетия организовал Альфред Нобель. В 1954 году производственные мощности этого предприятия были использованы для организации промышленного выпуска пластиковых окон. В первом пластиковом окне отечественного производства для московской гостиницы «Россия» использовался именно профиль TROCAL.

В настоящее время в портфеле TROCAL большое количество патентов на собственные изобретения. Это полипропиленовые профили, цветные акриловые покрытия, жесткие профили ПВХ и т.д. Легендарный бренд первым разработал оконный профиль, ширина которого составляет 70 мм. Новые пластиковые окна высокой прочности появились на потребительском рынке под маркой TROCAL InnoNova, которая и сегодня пользуется устойчивым спросом российских потребителей.

Популярность TROCAL InnoNova закономерна. Торговая марка TROCAL еще в 1975 году опробовала технологию коэкструзии для производства цветного профиля. В послужном списке бренда много и других достижений. Свое лидерство TROCAL удерживает и сегодня. В пластиковых окнах этой марки покупатель находит искомую альтернативу: высокое качество, надежность, широкую цветовую гамму, уникальный дизайн. Надежность пластиковых окон определяется тремя основными критериями: теплоизоляционными и звукоизоляционными характеристиками, системой, защищающей от взлома. С этой целью производитель увеличил ширину монтажа и исключил из конструкции фурнитурный паз шириной 13 мм.

Конкурентным преимуществом профиля TROCAL является его экологическая безопасность. Торговая марка TROCAL принадлежит немецкому концерну profine GmbH, который в числе первых отказался от использования свинца в производственном процессе. На смену опасному металлу пришло безопасное соединение цинка и кальция. В апреле 2004 года реорганизация производства была окончена. Название новой технологии – «greenline» («зеленая линия»).

Технология greenline обеспечивает безопасность на всех стадиях производства профиля, сохраняется во время эксплуатации пластиковых окон, в процессе их вторичной переработки и утилизации. Высокие технические характеристики повышают устойчивость оконных блоков к негативному воздействию внешних факторов, минимизируют тепловые потери. Окна TROCAL могут эксплуатироваться десятилетиями, не теряя своих эстетических качеств.

Современный дизайн профилей TROCAL соответствует требованиям времени. TROCAL InnoNova – это пластиковые окна классической и сглаженной формы, которые постоянно на пике моды. Разнообразие декора для внешних поверхностей позволяет реализовать смелые и неожиданные архитектурные решения. Идеально подходят для декора профили AcrylProtect. Толщина слоя цветного акрила составляет 0,5 мм, чем достигается его повышенная прочность.

Как вариант внешней отделки могут использоваться и накладки AluClip, изготовленные из алюминия. Такой декор предотвращает образование царапин и других дефектов на поверхности профиля. Универсальность декоративных накладок позволяет создать фасад в одном стиле – при условии, что в других конструктивных элементах строения используется алюминий. Торговая марка TROCAL выпускает в ассортименте и ламинацию DecoStyle.

Пластиковое окно TROCAL идеально подходит к интерьерам любых стилей. Производитель постоянно пополняет цветовую палитру профилей, стараясь предопределять пожелания клиентов. В последнее время в моду возвращаются темные тона с эффектом старения. В модельном ряду TROCAL AcrylProtect представлен соответствующий профиль темно-красного цвета Weinrot. В линии AcrylProtect торговая марка представляет коэкструдированные цветные профили с акриловым покрытием благородного серо-черного цвета (Schwarzgrau), элитного стального (Eisengrau), элегантного лазурного (Azurblau). Акриловое напыление имеет эстетическую и практическую ценность. Степень твердости акрила выше, чем у традиционного ПВХ. Поэтому цветные профили более устойчивы к механическим и другим воздействиям.

На российском рынке торговая марка TROCAL и ее продукция представлена официальным представительством компании в России – компанией «Профайн РУС».

news-back